Жалоба на НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА и образцы жалоб на НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА;
  • сделать вклад в НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА;
  • взять кредит в НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА дополнительных страховок;
  • навязывание НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА дополнительных кредитных карт;
  • навязывание НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОАО ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий