Жалоба на ОАО БАНК24.РУ в Роскомнадзор

Жалоба на ОАО БАНК24.РУ в Роскомнадзор – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО БАНК24.РУ.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ОАО БАНК24.РУ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ОАО БАНК24.РУ рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО БАНК24.РУ и образцы жалоб на ОАО БАНК24.РУ.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ОАО БАНК24.РУ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО БАНК24.РУ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО БАНК24.РУ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО БАНК24.РУ;
  • сделать вклад в ОАО БАНК24.РУ;
  • взять кредит в ОАО БАНК24.РУ;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО БАНК24.РУ;
  • получить иные услуги, оказываемые ОАО БАНК24.РУ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО БАНК24.РУ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ОАО БАНК24.РУ допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ОАО БАНК24.РУ (иной организации (коллекторов);
  • ОАО БАНК24.РУ передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ОАО БАНК24.РУ;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО БАНК24.РУ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ОАО БАНК24.РУ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО БАНК24.РУ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: