Жалоба на ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС в Роскомнадзор

Жалоба на ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС в Роскомнадзор – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС и образцы жалоб на ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС;
  • сделать вклад в ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС;
  • взять кредит в ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС (иной организации (коллекторов);
  • ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО БАНК ПСА ФИНАНС РУС;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: