Жалоба на ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС и образцы жалоб на ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС;
  • сделать вклад в ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС;
  • взять кредит в ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС дополнительных страховок;
  • навязывание ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО МЕЖПРОМБАНК ПЛЮС;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий