Жалоба на ООО НАФТАБАНК в Роскомнадзор

Жалоба на ООО НАФТАБАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО НАФТАБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ООО НАФТАБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО НАФТАБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО НАФТАБАНК и образцы жалоб на ООО НАФТАБАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО НАФТАБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО НАФТАБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО НАФТАБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО НАФТАБАНК;
  • сделать вклад в ООО НАФТАБАНК;
  • взять кредит в ООО НАФТАБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО НАФТАБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО НАФТАБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО НАФТАБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ООО НАФТАБАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ООО НАФТАБАНК (иной организации (коллекторов);
  • ООО НАФТАБАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ООО НАФТАБАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО НАФТАБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО НАФТАБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО НАФТАБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий