Жалоба на ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ и образцы жалоб на ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ;
  • сделать вклад в ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ;
  • взять кредит в ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ дополнительных страховок;
  • навязывание ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий