Жалоба на ПАО АМБ БАНК в Суд

Жалоба на ПАО АМБ БАНК в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО АМБ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Суд на ПАО АМБ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО АМБ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО АМБ БАНК и образцы жалоб на ПАО АМБ БАНК.

Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО АМБ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО АМБ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО АМБ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО АМБ БАНК;
  • сделать вклад в ПАО АМБ БАНК;
  • взять кредит в ПАО АМБ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО АМБ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО АМБ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО АМБ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ПАО АМБ БАНК нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
  • ПАО АМБ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПАО АМБ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО АМБ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО АМБ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО АМБ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО АМБ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО АМБ БАНК;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ПАО АМБ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО АМБ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО АМБ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО АМБ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий