Жалоба на ПАО ДОНХЛЕББАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ПАО ДОНХЛЕББАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО ДОНХЛЕББАНК.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ПАО ДОНХЛЕББАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО ДОНХЛЕББАНК рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО ДОНХЛЕББАНК и образцы жалоб на ПАО ДОНХЛЕББАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ПАО ДОНХЛЕББАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО ДОНХЛЕББАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО ДОНХЛЕББАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО ДОНХЛЕББАНК;
  • сделать вклад в ПАО ДОНХЛЕББАНК;
  • взять кредит в ПАО ДОНХЛЕББАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО ДОНХЛЕББАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО ДОНХЛЕББАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО ДОНХЛЕББАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ПАО ДОНХЛЕББАНК дополнительных страховок;
  • навязывание ПАО ДОНХЛЕББАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ПАО ДОНХЛЕББАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ПАО ДОНХЛЕББАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ПАО ДОНХЛЕББАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО ДОНХЛЕББАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО ДОНХЛЕББАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО ДОНХЛЕББАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий