Жалоба на ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК в Центробанк

Жалоба на ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК и образцы жалоб на ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК;
  • сделать вклад в ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК;
  • взять кредит в ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК;
  • ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО САРОВБИЗНЕСБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий