Жалоба на ЮГРА БАНК в Суд

Жалоба на ЮГРА БАНК в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ЮГРА БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Суд на ЮГРА БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ЮГРА БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ЮГРА БАНК и образцы жалоб на ЮГРА БАНК.

Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ЮГРА БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ЮГРА БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ЮГРА БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ЮГРА БАНК;
  • сделать вклад в ЮГРА БАНК;
  • взять кредит в ЮГРА БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ЮГРА БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ЮГРА БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ЮГРА БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ЮГРА БАНК нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
  • ЮГРА БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ЮГРА БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ЮГРА БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ЮГРА БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ЮГРА БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ЮГРА БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ЮГРА БАНК;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ЮГРА БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ЮГРА БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ЮГРА БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ЮГРА БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий