Жалоба на ЗАО АПАБАНК в Центробанк

Жалоба на ЗАО АПАБАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ЗАО АПАБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на ЗАО АПАБАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на ЗАО АПАБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ЗАО АПАБАНК и образцы жалоб на ЗАО АПАБАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ЗАО АПАБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ЗАО АПАБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ЗАО АПАБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ЗАО АПАБАНК;
  • сделать вклад в ЗАО АПАБАНК;
  • взять кредит в ЗАО АПАБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ЗАО АПАБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ЗАО АПАБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ЗАО АПАБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ЗАО АПАБАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в ЗАО АПАБАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ЗАО АПАБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ЗАО АПАБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ЗАО АПАБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ЗАО АПАБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ЗАО АПАБАНК;
  • ЗАО АПАБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ЗАО АПАБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ЗАО АПАБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ЗАО АПАБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ЗАО АПАБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ЗАО АПАБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий