Жалоба на ЗАПАДНЫЙ БАНК в Суд

Жалоба на ЗАПАДНЫЙ БАНК в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ЗАПАДНЫЙ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Суд на ЗАПАДНЫЙ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ЗАПАДНЫЙ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ЗАПАДНЫЙ БАНК и образцы жалоб на ЗАПАДНЫЙ БАНК.

Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ЗАПАДНЫЙ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ЗАПАДНЫЙ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ЗАПАДНЫЙ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ЗАПАДНЫЙ БАНК;
  • сделать вклад в ЗАПАДНЫЙ БАНК;
  • взять кредит в ЗАПАДНЫЙ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ЗАПАДНЫЙ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ЗАПАДНЫЙ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ЗАПАДНЫЙ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ЗАПАДНЫЙ БАНК нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
  • ЗАПАДНЫЙ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ЗАПАДНЫЙ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ЗАПАДНЫЙ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ЗАПАДНЫЙ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ЗАПАДНЫЙ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ЗАПАДНЫЙ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ЗАПАДНЫЙ БАНК;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ЗАПАДНЫЙ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ЗАПАДНЫЙ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ЗАПАДНЫЙ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ЗАПАДНЫЙ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий