Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО АВТОВАЗБАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО АВТОВАЗБАНК – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО АВТОВАЗБАНК.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) АО АВТОВАЗБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО АВТОВАЗБАНК рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО АВТОВАЗБАНК и образцы жалоб на АО АВТОВАЗБАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) АО АВТОВАЗБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО АВТОВАЗБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО АВТОВАЗБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО АВТОВАЗБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО АВТОВАЗБАНК;
  • сделать вклад в АО АВТОВАЗБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО АВТОВАЗБАНК;
  • взять кредит в АО АВТОВАЗБАНК;
  • получить иные услуги оказываемые АО АВТОВАЗБАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО АВТОВАЗБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АО АВТОВАЗБАНК к вам;
  • сотрудник АО АВТОВАЗБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) АО АВТОВАЗБАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) АО АВТОВАЗБАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО АВТОВАЗБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО АВТОВАЗБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО АВТОВАЗБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО АВТОВАЗБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО АВТОВАЗБАНК;
  • АО АВТОВАЗБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО АВТОВАЗБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО АВТОВАЗБАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО АВТОВАЗБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
  • принять меры в отношении сотрудника АО АВТОВАЗБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО АВТОВАЗБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: