Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО ФИНАРС БАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО ФИНАРС БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ФИНАРС БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) АО ФИНАРС БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО ФИНАРС БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ФИНАРС БАНК и образцы жалоб на АО ФИНАРС БАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) АО ФИНАРС БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО ФИНАРС БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ФИНАРС БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО ФИНАРС БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ФИНАРС БАНК;
  • сделать вклад в АО ФИНАРС БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО ФИНАРС БАНК;
  • взять кредит в АО ФИНАРС БАНК;
  • получить иные услуги оказываемые АО ФИНАРС БАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ФИНАРС БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АО ФИНАРС БАНК к вам;
  • сотрудник АО ФИНАРС БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) АО ФИНАРС БАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) АО ФИНАРС БАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО ФИНАРС БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО ФИНАРС БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО ФИНАРС БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО ФИНАРС БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО ФИНАРС БАНК;
  • АО ФИНАРС БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО ФИНАРС БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО ФИНАРС БАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО ФИНАРС БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО ФИНАРС БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО ФИНАРС БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий