Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) МГМБ БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для МГМБ БАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) МГМБ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на МГМБ БАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на МГМБ БАНК и образцы жалоб на МГМБ БАНК.
руководителю центрального отделения (офиса) МГМБ БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на МГМБ БАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в МГМБ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в МГМБ БАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в МГМБ БАНК;
- сделать вклад в МГМБ БАНК;
- осуществить перевод денежных средств в МГМБ БАНК;
- взять кредит в МГМБ БАНК;
- получить иные услуги оказываемые МГМБ БАНКом.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) МГМБ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- вы столкнулись с хамским отношением сотрудников МГМБ БАНК к вам;
- сотрудник МГМБ БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
- не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
- руководитель отделения (офиса) МГМБ БАНК игнорирует ваши жалобы;
- в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) МГМБ БАНК вы получаете формальные отписки;
- вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в МГМБ БАНК;
- вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в МГМБ БАНК;
- вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в МГМБ БАНК;
- вам было отказано в получении (погашении) кредита в МГМБ БАНК;
- вам было отказано в купле (продаже) валюты в МГМБ БАНК;
- МГМБ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
- МГМБ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
- при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со МГМБ БАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в МГМБ БАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника МГМБ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала МГМБ БАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу