Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК и образцы жалоб на ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК;
  • сделать вклад в ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК;
  • взять кредит в ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК;
  • получить иные услуги оказываемые ОАО ПРОБИЗНЕСБАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК к вам;
  • сотрудник ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК;
  • ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ОАО ПРОБИЗНЕСБАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО ПРОБИЗНЕСБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий