Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК и образцы жалоб на ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК;
  • сделать вклад в ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК;
  • взять кредит в ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК;
  • получить иные услуги оказываемые ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК к вам;
  • сотрудник ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК;
  • ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий