Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ВИТАС БАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ВИТАС БАНК – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ВИТАС БАНК.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ВИТАС БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ВИТАС БАНК рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ВИТАС БАНК и образцы жалоб на ВИТАС БАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) ВИТАС БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ВИТАС БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ВИТАС БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ВИТАС БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ВИТАС БАНК;
  • сделать вклад в ВИТАС БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ВИТАС БАНК;
  • взять кредит в ВИТАС БАНК;
  • получить иные услуги оказываемые ВИТАС БАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ВИТАС БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ВИТАС БАНК к вам;
  • сотрудник ВИТАС БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ВИТАС БАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ВИТАС БАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ВИТАС БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ВИТАС БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ВИТАС БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ВИТАС БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ВИТАС БАНК;
  • ВИТАС БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ВИТАС БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ВИТАС БАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ВИТАС БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
  • принять меры в отношении сотрудника ВИТАС БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ВИТАС БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: