Жалоба руководителю отделения (офиса) АО ИШБАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) АО ИШБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ИШБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) АО ИШБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО ИШБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ИШБАНК и образцы жалоб на АО ИШБАНК.

руководителю отделения (офиса) АО ИШБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО ИШБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ИШБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО ИШБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ИШБАНК;
  • сделать вклад в АО ИШБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО ИШБАНК;
  • взять кредит в АО ИШБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО ИШБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ИШБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АО ИШБАНК к вам;
  • сотрудник АО ИШБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО ИШБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО ИШБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО ИШБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО ИШБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО ИШБАНК;
  • АО ИШБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО ИШБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с АО ИШБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО ИШБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО ИШБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО ИШБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий