Жалоба руководителю отделения (офиса) ООО ОНЕЙ БАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) ООО ОНЕЙ БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО ОНЕЙ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) ООО ОНЕЙ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО ОНЕЙ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО ОНЕЙ БАНК и образцы жалоб на ООО ОНЕЙ БАНК.

руководителю отделения (офиса) ООО ОНЕЙ БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО ОНЕЙ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО ОНЕЙ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО ОНЕЙ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО ОНЕЙ БАНК;
  • сделать вклад в ООО ОНЕЙ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО ОНЕЙ БАНК;
  • взять кредит в ООО ОНЕЙ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО ОНЕЙ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО ОНЕЙ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ООО ОНЕЙ БАНК к вам;
  • сотрудник ООО ОНЕЙ БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ООО ОНЕЙ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ООО ОНЕЙ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ООО ОНЕЙ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ООО ОНЕЙ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ООО ОНЕЙ БАНК;
  • ООО ОНЕЙ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ООО ОНЕЙ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с ООО ОНЕЙ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО ОНЕЙ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО ОНЕЙ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО ОНЕЙ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий