Жалоба руководителю отделения (офиса) ПАО РОСБАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) ПАО РОСБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО РОСБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) ПАО РОСБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО РОСБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО РОСБАНК и образцы жалоб на ПАО РОСБАНК.

руководителю отделения (офиса) ПАО РОСБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО РОСБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО РОСБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО РОСБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО РОСБАНК;
  • сделать вклад в ПАО РОСБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО РОСБАНК;
  • взять кредит в ПАО РОСБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО РОСБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО РОСБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ПАО РОСБАНК к вам;
  • сотрудник ПАО РОСБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО РОСБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО РОСБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО РОСБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО РОСБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО РОСБАНК;
  • ПАО РОСБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПАО РОСБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с ПАО РОСБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО РОСБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО РОСБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО РОСБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Здравствуйте! Позвонила к вам на общий телефон, а мне нагрубили. Телефон ваш не дали. Получается, что мне ответили по хамски.

    Ответить
  2. Екатерина

    Здравствуйте! Звонила на горячую линию, чтоб заказать деньги для снятия со своего счета. Телефон отделения мне не дали, сказали заявку оставить им. На просьбу выдать 5000 купюрами(т.к. сумма большая) ответили » какими будет, такими и выдаём. Хорошо ((( Заявку приняли, сказали подойти через день. Настал день получение МОИХ денег, и тут выясняется, что заявка не проверена 👿 Нужно еще раз ее оформить и ждать…. Что за обслуживание??? Почему я не могу вовремя получить свои день и тратит свое время катаясь туда несколько раз…

    Ответить
    1. zhaloba-obrazec.ru автор

      Екатерина, здравствуйте! Рекомендуем Вам написать письменное обращение в Банк с описанием Вашей ситуации, чтобы руководители могли предпринять меры для предотвращения повторения подобных случаев.

      Ответить