Жалоба руководителю отделения (офиса) СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК и образцы жалоб на СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК.

руководителю отделения (офиса) СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК;
  • сделать вклад в СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК;
  • взять кредит в СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК к вам;
  • сотрудник СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК;
  • СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала СЕРВИС РЕЗЕРВ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий