Жалоба руководителю отделения (офиса) УРАЛФИНАНС БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для УРАЛФИНАНС БАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) УРАЛФИНАНС БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на УРАЛФИНАНС БАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на УРАЛФИНАНС БАНК и образцы жалоб на УРАЛФИНАНС БАНК.
руководителю отделения (офиса) УРАЛФИНАНС БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на УРАЛФИНАНС БАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в УРАЛФИНАНС БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в УРАЛФИНАНС БАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в УРАЛФИНАНС БАНК;
- сделать вклад в УРАЛФИНАНС БАНК;
- осуществить перевод денежных средств в УРАЛФИНАНС БАНК;
- взять кредит в УРАЛФИНАНС БАНК;
- получить иные услуги, оказываемые УРАЛФИНАНС БАНК.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) УРАЛФИНАНС БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- вы столкнулись с хамским отношением сотрудников УРАЛФИНАНС БАНК к вам;
- сотрудник УРАЛФИНАНС БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
- не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
- вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в УРАЛФИНАНС БАНК;
- вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в УРАЛФИНАНС БАНК;
- вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в УРАЛФИНАНС БАНК;
- вам было отказано в получении (погашении) кредита в УРАЛФИНАНС БАНК;
- вам было отказано в купле (продаже) валюты в УРАЛФИНАНС БАНК;
- УРАЛФИНАНС БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
- УРАЛФИНАНС БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
- при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с УРАЛФИНАНС БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в УРАЛФИНАНС БАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника УРАЛФИНАНС БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала УРАЛФИНАНС БАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу