Жалоба руководителю отделения (офиса) УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК и образцы жалоб на УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК.
руководителю отделения (офиса) УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК;
- сделать вклад в УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК;
- осуществить перевод денежных средств в УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК;
- взять кредит в УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК;
- получить иные услуги, оказываемые УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- вы столкнулись с хамским отношением сотрудников УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК к вам;
- сотрудник УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
- не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
- вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК;
- вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК;
- вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК;
- вам было отказано в получении (погашении) кредита в УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК;
- вам было отказано в купле (продаже) валюты в УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК;
- УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
- УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
- при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ БАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу