Жалоба руководителю отделения (офиса) ХКФ БАНК БАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) ХКФ БАНК БАНК – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ХКФ БАНК БАНК.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) ХКФ БАНК БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ХКФ БАНК БАНК рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ХКФ БАНК БАНК и образцы жалоб на ХКФ БАНК БАНК.

руководителю отделения (офиса) ХКФ БАНК БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ХКФ БАНК БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ХКФ БАНК БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ХКФ БАНК БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ХКФ БАНК БАНК;
  • сделать вклад в ХКФ БАНК БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ХКФ БАНК БАНК;
  • взять кредит в ХКФ БАНК БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ХКФ БАНК БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ХКФ БАНК БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ХКФ БАНК БАНК к вам;
  • сотрудник ХКФ БАНК БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ХКФ БАНК БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ХКФ БАНК БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ХКФ БАНК БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ХКФ БАНК БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ХКФ БАНК БАНК;
  • ХКФ БАНК БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ХКФ БАНК БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с ХКФ БАНК БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ХКФ БАНК БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
  • принять меры в отношении сотрудника ХКФ БАНК БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ХКФ БАНК БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: