Жалоба в министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики — официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным, поэтому министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики должно на нее ответить. Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Предлагаем наш образец жалобы на министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы в министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;
- ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.
И главное, помните, написать жалоба в министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную медицинскую помощь, гарантированную Вам Конституцией РФ.
министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики
369000,
Карачаево-Черкесская Республика,
г. Черкесск,
ул. Красноармейская, 54
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба в министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами или фамилию, имя и отчество, того с кем это случилось), 25 марта 2018 года (укажите точную дату события) почувствовал недомогание, а именно (укажите конкретные симптомы заболевания) и обратился в поликлинику № 9, так как прикреплен к данному лечебному учреждению по месту жительства (если это так, то обязательно укажите), за оказанием мне медицинской помощи по имеющемуся у меня полису обязательного медицинского страхования (укажите при наличии такового) или за оказанием платной медицинской услуги, или пришел в поликлинику по направлению (укажите направление: к узкому специалисту; на анализы; на диагностические процедуры и т.д.).
Вместе с тем, в указанном учреждении со стороны сотрудников (персонала, заведующего отделением и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства):
- мне было отказано в оказании медицинских услуг по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано в медицинской помощи», или «в связи с тем, что на текущий месяц закончились бесплатные талоны» и т.п.);
- мне была оказана некачественная медицинская услуга;
- медицинская помощь была оказана несвоевременно;
- мне поставили неправильный диагноз (приложите сведения о поставленном верном диагнозе при его наличии);
- врач отказал в приеме пациента;
- врач допустил халатность;
- мне была неправильно назначена терапия;
- после приема врача ухудшилось состояние здоровья;
- пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
- врач грубо относился ко мне;
- врач нарушил врачебную тайну.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются:
- соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;
- приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; доступность и качество медицинской помощи;
- недопустимость отказа в оказании медицинской помощи; приоритет профилактики в сфере охраны здоровья; соблюдение врачебной тайны.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении доктора (укажите фамилию, имя и отчество врача, отделение, в котором он работает);
- принять меры в отношении иного персонала поликлиники;
- возместить мне понесенные расходы;
- исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать направление на дополнительное обследование, обеспечить лекарственными препаратами и т.д.).
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.