Жалоба на департамент образования по поводу детского сада

Правильно написанная жалоба — залог успеха! Ознакомьтесь с основными правилами составления жалобы в сфере воспитания детей на этой странице нашего сайта.

Главе муниципального образования (городского округа, муниципального района) (наименование) (адрес)
Прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии) (адрес)

Жалоба на департамент образования по поводу детского сада

Я Фамилия Имя Отчество (при наличии) являюсь родителем (матерью, отцом) (законным представителем) Фамилия Имя Отчество (при наличии):

  • воспитанника (указываются реквизиты группы, к примеру «старшая группа»);
  • ребенка, поступающего в детский сад.

Дата, месяц, год (указывается дата произошедшего):

Мой ребенок, находясь в детском саду на занятии (играя в игровой комнате (на площадке), кушая в столовой и т.п.), столкнулся с тем, что (далее необходимо максимально подробно описать произошедшее):

  • воспитатель ведет себя некорректно по отношению к моему ребенку, повышает голос (оскорбляет и т.п.);
  • воспитатель заставляет моего ребенка есть все, что готовят в детсадовской столовой, хотя у моего ребенка аллергия на ряд продуктов (есть свои предпочтения в еде и т.п.) и воспитатель неоднократно об этом предупрежден;
  • воспитатель наказал моего ребенка за то, что тот проснулся во время «тихого часа» и разбудил других детей (шумно играл, очень активно бегает, не слушается воспитателя и т.п.), поставив в угол (применив физическую силу, изолировав моего ребенка от всей группы и запретив играть с остальными детьми и т.п.);
  • воспитатель требует с родителей доплачивать ему за дополнительные занятия с нашими детьми (за факультативные занятия, которыми воспитатель именует подвижные игры, развивающие занятия по бесплатным образовательным программам, за исправление речевых ошибок детей, говоря о логопедических занятиях с ними и т.п.);
  • воспитатель не отпускает детей по одному в туалет, а ждет, пока не наберется группа в несколько человек и только тогда, ведет их в уборную (иные противоправные действия, создающие препятствия для удовлетворения потребностей детей и т.п.);
  • воспитатель или медицинский работник детского сада требуют принести справку о сделанной ребенку прививке (реакции Манту), несмотря на мои объяснения и подтверждения того, что моему ребенку она противопоказана лечащим врачом (предъявляют другие незаконные требования, обозначая их как условие пребывания ребенка в детском саду);
  • мы подали документы для поступления в детский сад:
    – наше заявление было утеряно, не рассмотрено в надлежащий срок, в связи с чем, ребенок не смог поступить в детский сад;
    – в принятии ребенка в детский сад было отказано по формальным основаниям, хотя мы предоставили все необходимые документы;
    – за поступление в детский сад с нас требовали внести взнос в фонд детского сада (группы) (любые иные денежные требования, поступившие в адрес родителей).

Чем больше фактов вы изложите, тем проще будет разобраться в происходящем. Поэтому, очень важно подробно расспросить вашего ребенка о произошедшем, делайте это не торопясь, внимательно запишите это и используйте в своей жалобе.

Далее указываем:

Узнав о произошедшем, мы обратились к директору детского сада с требованием принять меры к виновным лицам (прекратить противоправные действия), обеспечить моему ребенку возможность реализации его права на дошкольное образование и впредь не допускать возникновение таких ситуаций. По поводу нашей жалобы директор:

  • отписался, указав, что ничего такого не было, хотя реальная проверка изложенных фактов не проводилась;
  • сообщил о нашей жалобе воспитателю, и тот начал еще больше усугублять ситуацию;
  • не ответил на жалобу до настоящего момента и на контакт не идет.

После, мы обратились с жалобой в департамент образования нашего города (района) с требованием принять меры к директору детского сада, обязать его разобраться в сложившейся ситуации, защитить права моего ребенка и направить мне письменный ответ. По поводу нашей жалобы в департамент образования:

  • мы получили формальную отписку с указанием на то, что ничего такого не было, хотя реальная проверка изложенных фактов не проводилась;
    департамент не ответил на жалобу до настоящего момента и на контакт не идет.

Ниже нам необходимо сослаться на нормативные правовые акты, положения которых, нарушают действия (бездействие) директора. Поэтому указываем следующее:

Согласно пункту 1 статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

И как вывод мы должны указать наши с вами требования:

Прошу принять меры к руководителю департамента образования, виновным сотрудникам и директору детского сада, обязать их разобраться в сложившейся ситуации, защитить права моего ребенка и направить мне письменный ответ.

Дата подпись

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий